Почему стоит рассмотреть к покупке контрактный двигатель?

0 Comments

Здравствуйте, дорогие читатели! Каждый автомобилист в процессе эксплуатации своей машины неизбежно сталкивается с ее обслуживанием и ремонтом. Простые и недорогие узлы подвески, тормозной системы, рулевого управления успешно ремонтируются с применением новых оригинальных либо лицензионных запчастей. Когда же дело касается крупного узла, такого как двигатель, КПП, редуктор, раздатка, стоимость новой запчасти может зачастую превышать стоимость самого автомобиля. Так например новый двигатель с конвейера автопроизводителя может обойтись вам от 10000$ до 20000$ (исключение составляет продукция российских автозаводов — движок на классику можно приобрести за вполне адекватные 1000$).

В такой ситуации встает выбор между восстановлением своего агрегата и покупкой б/у двигателя. Капитальный ремонт процедура абсолютно нормальная и во многих случаях рекомендуемая в первую очередь. Однако в случае невозможности восстановить свой мотор, либо отсутствия времени на качественную капиталку, стоит перейти к рассмотрению двигателя бывшего в употреблении.

Что такое контрактный двигатель? По сути это просто б/у двигатель, который еще сохранил существенную часть своего моторесурса. Идея контрактного мотора заключается в том, что существуют машины, которые попали в аварию, получили сильные повреждения кузова, но агрегатная часть у них при этом не пострадала. Аварию никто спланировать не может, поэтому вероятность того, что двигатель в машине будет живее всех живых (особенно если автомобиль свежего года выпуска) довольно высокая. Также в экономически развитых странах существует утилизационная политика, благодаря которой стимулируется обновление автопарка, и на разборку с высокой долей вероятности может попасть достаточно еще живой агрегат. Это касается таких стран как Германия, Япония, США и иже с ними. Вот такой второй тип происхождения и является основным источником контрактных двигателей на территории стран СНГ. При этом с большой вероятностью качество такого двигателя будет хорошим, потому что строгость прохождения техосмотра к примеру в Евросоюзе гораздо выше, чем в СНГ, так же как и качество горюче-смазочных материалов, применяемых при эксплуатации автомобиля. 

Немаловажным фактором влияющим на покупку является цена контрактного двигателя. Если рассмотреть нишу автомобилей возраста 15-25лет, то стоимость такого агрегата в сборе с навесным оборудованием может быть сопоставима со стоимостью просто сборки и разборки своего собственного двигателя (добавьте к этому еще замену либо восстановление изношенных в нем запчастей). 

Ну и конечно срок замены двигателя на контрактник — обычно это от 2 до 4 дней, а капремонт в среднем может занять 3-4 недели. Плюс контрактного двигателя как не странно еще и в том, что у Вас появляется два двигателя, поэтому в неудачных вариантах, когда у Вас контрактник не завелся, а замены у поставщика нет (и вообще вариантов нет, а ехать надо) можно собрать один двигатель из двух. При капиталке такое невозможно. Если добравшись до стенок цилиндров выясняется, что хана блоку цилиндров или коленчатому валу, то второй такой запчасти у Вас в распоряжении нет, а стоимость новой легко превысит стоимость б/у мотора. 

Также с контрактным мотором есть четко очерченная гарантия. Поставил, завел, все хорошо — считай что гарантия исполнена. Не завел или есть существенные недостатки в качестве работы мотора — возьми другой или забери деньги. С капиталкой все гораздо более размыто. Есть работа мастера по снятию/установке и сборке/разборке, есть качество используемых запчастей расходников (кольца, колпачки, сальники, прокладки, вкладыши), есть качество б/у запчастей, если они применялись (поршни, распредвалы, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.) и есть объединяющий все это результат. Так вот ответственным за этот результат по идее как бы остается Ваш моторист, но, поверьте, он в случае неисправности найдет плохую прокладку или другую запчасть повлиявшую на исход дела, и с большой долей вероятности будет прав. Только разве Вам от этого станет легче? Вы ведь заинтересованы в результате, а не в том, чтобы найти виноватого в своей проблеме и успокоиться.. Поэтому, чтобы не обвинять во всех своих бедах некачественные запчасти, и сконцентрировать ответственность только на работе мастера, нужно полностью исключить возможность их дефекта и ставить только новый оригинал. И я бы сказал, что иногда по определенным позициям это вполне себе целесообразно, но чаще всего результатом такого подхода будет просто космическая итоговая стоимость.

В общем, подытожив вышеперечисленное, могу сказать, что на данный момент хорошо подобранный технически исправный контрактный мотор — это халява для автомобилиста по сравнению с грамотным дорогостоящим восстановлением собственного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как купить б/у двигатель и не вляпаться?

Какие тайны хранит рынок б/у двигателей?

Почему стоит рассмотреть к покупке контрактный двигатель?

Лучшие статьи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета